Заказать звонок

Оставить отзыв

Заказать звонок

Оставить отзыв

+7 (495) 103-40-88

Работаем ежедневно с 8:00 до 20:00

moslomme@yandex.ru

Заказать
звонок

Импорт лома в Турцию в июне

Импорт лома в Турцию в июне

В первом полугодии 2018 года Турция увеличила импорт металлолома по сравнению первым полугодием прошлого года на 15,8%, до 10,77 млн. тонн.

 

Поставки металлолома за полугодие:

  • из США выросли на 33%, до 98 млн. тонн,

  • России выросли на 60%, до 1,33 млн. тонн,

  • Нидерландов упали на 6,94%, до 1,2 млн. тонн,

  • Бельгии упали на 7,46%, до 1,12 млн. тонн.

 

В июне 2018 года Турция импортировала 1,8 млн. тонн лома чёрных металлов, что на 10,9% выше чем в мае и на 41,5% выше в годовом исчислении.

 

Импорт лома в июне:

  • из США вырос в 2,28 раза в годовом исчислении, до 304,058 тыс. тонн,

  • России вырос на 66,1% , до 299,165 тыс. тонн

  • Великобритании в Турцию было ввезено 233 тыс. тонн лома.

Ж/д поставки чёрного лома на российские метзаводы в июле выше уровня прошлого года

По ж/д статистике, в июле на основные российские металлургические комбинаты и трубные заводы поступило 1,44 млн тонн чёрного лома.

 

В годовом исчислении поставки выросли на 14%.

 

Всего с января по июль текущего года объёмы поставок металлолома составили 7,37 млн тонн, что на 1,1% больше чем в прошлом году.

Экспорт российского чёрного лома сократился в июне

По таможенной статистике, в июне экспорт российского лома чёрных металлов составил 450,3 тыс. тонн.

 

В годовом исчислении поставки упали на 16,9%.

 

Всего с января по июнь текущего года объёмы поставок составили 2,75 млн тонн, что на 28% выше этого показателя 2017 года.

Новый маршрут для металла ММК в Турцию

Магнитогорского металлургического комбината (ММК) доставил пробную партию металлопродукции в Турцию по железнодорожному маршруту Магнитогорск — Баку — Тбилиси — Карс. Четыре контейнера весом 120 тонн преодолели расстояние в 5 тыс. км за 17 дней и доставлены на дочернее предприятие ММК в Турции.

 

С азербайджанским оператором ADY Express исследуется возможность поставлять по этому маршруту до 250 тыс. тонн металлопродукции в год, что составляет около трети потребности MMK Metalurji в горячекатаном рулоне.

 

Раньше горячекатаный рулон на ММК Metalurji поставлялся морем через порт в Новороссийске: протяженность маршрута — более 6 тыс. км, время в пути – 30 дней. Снижение сроков доставки позволит оптимизировать оборотный капитал компании за счёт снижения запасов в пути.

 

Разделение логистических потоков позволит компании снизить риски, связанные с запрещениями и непогодой в акватории Новороссийского порта, а снижение количества перевалок позволит избежать повреждений продукции.

 

Кроме того, новый маршрут открывает перспективу разделения поставок в страны Ближнего Востока, Европы и Африки через собственный порт ММК в турецком городе Искендерун.

Китай разрешил ввоз ещё 10 тысяч тонн медного лома

По данным управления лома и отходов китайского Министерства экологии и окружающей среды, власти Китая одобрили импорт 17-й партии медного лома в размере 9899 тонн. В результате объём разрешенного к импорту медного лома составил в этом году 725,3 тыс. т, что на 76% меньше чем в 2017 г. Тогда были одобрены 11 партий лома. Половина разрешений на импорт лома выдана пяти компаниям.

 

Эксперты SMM ожидают, что в этом году стоит ожидать разрешений на импорт новых партий, но общий объём, вероятно, будет на 60-69% меньше объёма прошлого года.

В первом квартале года было импортировано 217 тыс. тонн медного лома, во втором — 270,8 тыс. тонн, в третьем — 237,3 тыс. тонн.

Уже в сентябре «Русал» может остановить основные мощности из-за санкций

«Русал» может законсервировать мощности ещё нескольких заводов вслед за Надвоицким, если США не снимет в ближайшее время санкции против компании, сообщает ТАСС со ссылкой на источники, близкие к компании.

 

Шестого августа ТАСС со ссылкой на представителя «Русала» сообщил, что компания начала консервацию электролизных мощностей Надвоицкого алюминиевого завода в Карелии. После введения санкций завод лишился рынков сбыта и стабильных поставок сырья.

 

«Русал» попал под американские санкции в апреле 2018 года.

Тарифы США делают Индию ключевым «пристанищем» для импорта стали

Как сообщает Financial Express, Индия, похоже, превратилась в любимое пристанище для импортеров стали из Китая, Японии и Южной Кореи, которые направляют поставки из США и Европейского Союза чтобы пережить введение тарифов на сталь и алюминий администрацией Трампа.

 

По официальным данным, поставки стали из Китая выросли до 3,62 тыс. тонн в апреле-июне, увеличившись таким образом на 67% по сравнению с 2,17 тыс. тонн в предыдущем квартале, хотя общий импорт товаров КНР снизился.

Импорт стали из Японии и Кореи вырос на 47% и 35% соответственно, до 3,74 тыс. тонн и 7,46 тыс. тонн в июне, против поставок в предыдущие три месяца.

 

Азиатские сталелитейщики переориентируют поставки в Индию, которые раньше предназначались не только для США, но и для других, в том числе ЕС, который уже начал планировать принятие защитных мер для ужесточения потока дешевого импорта из Азии.

Заказать демонтаж