Заказать звонок

Оставить отзыв

Заказать звонок

Оставить отзыв

+7 (495) 103-40-88

Работаем ежедневно с 8:00 до 20:00

moslomme@yandex.ru

Заказать
звонок

Вьетнамский импорт лома вырос в октябре на 24%

Вьетнамский импорт лома вырос в октябре на 24%

По предварительным данным вьетнамского Министерства финансов, в октябре импорт лома во Вьетнам составил 550 тыс. тонн и вышел на 9-месячный максимум. Это на 23,7% больше, чем в октябре прошлого года, и на 17,8% больше, чем в предыдущем месяце. Общий объём импорта материала составил $193,8 млн в денежном выражении.

 

В первые десять месяцев текущего года импорт лома во Вьетнам составил около 4,5 млн тонн (+20% в годовом выражении). Ожидается, что годовой объём импорта лома в страну составляет 5,4 млн тонн, а среднемесячный объём импорта лома оценивается в 450 тыс. тонн.

Средняя стоимость лома H1 в США растет

По состоянию на 12 ноября лом H1 в США стоил в среднем $338,5 за длинную тонну, увеличившись на $6,67 на тонну относительно итогов прошлой недели.

  • В Питтсбурге средняя стоимость лома H1 составила $339,5 за тонну (+$20).

  • В Чикаго котировки цены лома составили $347,5 за тонну и сохранили устойчивость.

  • В Филадельфии цена лома вышла на показатель $328,5 за тонну, не изменившись относительно показателя прошлой недели.

Tokyo Steel снизила закупочные цены на лом H2

Японская Tokyo Steel заявила о снижении с 16 ноября закупочных цен на лом на 500–1000 иен на тонну.

  • В Уцуномии цены на лом снизились на 500 иен на тонну, до 34 тыс. иен за тонну.

  • В Окаяме цена лома у ломозаготовителей снижена на 500 иен на тонну, до 33,5 тыс. иен.

  • В Тахаре закупочная цена лома не изменилась, составив 33 тыс. за тонну.

  • На Кюсю цены на лом снижены на 1000 иен на тонну, до 34,5 тыс. иен за тонну.

  • В Такамацу за лом предлагают на 1000 иен на тонну меньше — 32,5 тыс. иен за тонну.

Китайская металлургия потребляет почти 200 млн тонн лома

По прогнозам, объём рынка стального лома в Китае в этом году увеличится на 10% до 220 млн тонн, сообщил Li Shubin, генеральный секретарь Китайской ассоциации утилизации металлолома (CAMU).

 

В 2018 году китайские производители стали потребят около 187 млн тонн лома в сталеплавильном и электродуговом процессах — 81,8% общего объёма поставок. Около 15 млн тонн будет потреблено литейными заводами и 10 млн тонн останется в запасах, это 6,8% и 4,5% общего объёма соответственно.

 

При этом около 8–10 миллионов тонн стального лома, которые будут использованы как сырьё в доменных печах при производстве чугуна, исключены из расчета, поскольку не связаны непосредственно со сталеплавильным производством, сказал Ли.

Волгоградский завод по переработке аккумуляторов могут закрыть

Решение о приостановке предприятия в Светлоярском районе инициировали Росприроднадзор региона и общественность.

 

По информации областной думы, деятельность фирмы «Эко-Капитал» длительное время вызывает жалобы жителей Светлоярского района и юга Волгограда, так как превышает допустимые пределы выбросов вредных веществ в атмосферу. Это и стало причиной закрытия завода, который утилизировал аккумуляторные батареи и перерабатывал отходы и лом цветных металлов.

 

Росприроднадзор оштрафовал предприятие на 80 тысяч рублей, а материалы по деятельности предприятия находятся в природоохранной прокуратуре.

Росприроднадзор приостановил разрешение на выбросы «Челябвтормету»

Управление Росприроднадзора по Челябинской области приостановило действие разрешения на выбросы вредных веществ в атмосферный воздух ОАО «Челябвтормет». Санкции ввели после проверки на предприятии, в результате которой выявили неучтённые источники загрязнения окружающей среды. ОАО «Челябвтормет» привлекли к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ (нарушение правил охраны атмосферного воздуха).

 

ОАО «Челябвтормет» — крупнейший переработчик металлического лома в Челябинской области. В атмосферный воздух предприятие выбрасывает марганец и его соединения, газообразные фториды, оксид никеля, оксид углерода, оксиды железа и азота. В зоне потенциального влияния предприятия находятся жилые территории Курчатовского и Калининского районов города Челябинска.

В 2020 году рост рынка электромобилей приведет к дефициту кобальта

По прогнозу Joint Research Centre, развитие рынка электромобилей приведет к дефициту кобальта, основного компонента литий-ионных батарей для автомобилей, уже к 2020 году.

 

По прогнозам аналитиков, с 2017 по 2030 годы число беспилотных автомобилей вырастет с 3 до 130 млн штук. Такой резкий рост рынка спровоцирует дефицит кобальта к 2020 году и острую нехватку металла к 2025 году.

 

Большая часть кобальта добывается в Демократической республике Конго. От решений властей этой страны зависит будущее рынка электромобилей. Когда правительство Конго подняло налог на добычу металла, его цена выросла в два раза.

 

Вероятный дефицит кобальта ставит под угрозу планы европейских стран, которые планируют к 2030–2040 годам отказаться от автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. В их числе Испания, Англия, Франция, Германия, Дания и Норвегия.

 

Автопроизводители ищут возможность создавать литий-ионные батареи без использования кобальта, однако пока подобные проекты находятся на стадии разработки.

Заказать демонтаж